Бренд навсегда |

создание, развитие, поддержка ценности бренда

Групповой стиль и стратегия брендинга

Wednesday Jun 4, 2008

Достаточно регулярно главные промышленные группы задаются вопросом, эффективны ли используемые ими стратегии брендинга. Существует три официальных типа стратегий, которые могут применяться в промышленных группах. В данном контексте принято использовать такие понятия, как «дочерние компании», «холдинговые компании» и «компании», однако со структурной точки зрения они соответствуют типичным фигурам стратегии брендинга — исходному бренду (А), поддерживающему бренду (Б) и зонтичному бренду (В). Однако очевидно, что за пределами этих терминов влияние на дочерние компании первого уровня (суббренды) не одинаково. Прежде всего, каждая архитектура брендинга имеет свои организационные последствия, меняющие роль группы по отношению к ее дочерним и субдочерним компаниям.
-  Стратегия, при которой группа — исходный бренд, позволяет говорить о роли дирижера оркестра или руководителя ансамбля.
-  Стратегия, при которой группа — зонтичный бренд, делает ее объединителем.
-  Стратегия, при которой группа становится поддерживающим брендом, делает ее координатором.
Очевидно, что решения, связанные с брендингом, не могут определять стиль управления определенной группой, это было бы обратной сменой ролей, но они должны объяснять выбор этого стиля и те критерии, на которых он основывается.