Бренд навсегда |

создание, развитие, поддержка ценности бренда

Понимание приоритетов ценностей по целям

Friday May 16, 2008

Бизнес-школа Insead стала наиболее известной в Европе кузницей кадров М В А , поскольку понимала приоритеты ценностей европейских руководителей отделов по работе с персоналом, принимающих на работу молодых управленцев. Когда преподавание МВА велось по американской модели, как в школах НЕС, скоро стало ясно, что школа не понимает ранжирование ценностей европейского рынка. В Старом Свете менеджера по персоналу не особо заботит, сколько времени обучался студент: максимальную заработную плату он все равно будет получать после того, как проведет пару лет в Гарварде, Стенфорде или в Северо-Западном университете. Рекрутерами, однако, ценится интенсивное погружение в международные программы, которые учат студентов работать с людьми 10 различных национальностей. Это отражает ту рабочую среду, в которой им придется работать. Европейские компании склонны принимать во внимание, что они реально будут обучать своих менеджеров по персоналу делать бизнес по собственным разработкам, и академического обучения сроком менее одного года вполне достаточно. Компании предпочитают иметь дело с теми, кто гарантирует постоянный обучающий процесс, то есть регулярный курс специализированных семинаров, которыми можно воспользоваться на протяжении всей работы менеджера.
Поскольку не все клиенты одинаковы, различные бренды могут сосуществовать в одном и том же секторе рынка, так как они адресуют приоритеты своих ценностей различным сегментам. Вот почему группы строят портфели брендов. GM создает портфель марок автомобилей, точно так же, как и Volkswagen.