Бренд навсегда |

создание, развитие, поддержка ценности бренда

Для строительства бренда одного брендинга недостаточно

Friday May 16, 2008

Компании и организации, представляющие все типы сегментов рынка, спрашивают, может или не может бренд укрепить их бизнес или повысить его прибыльность, и что им следует делать, чтобы создать
торговую марку или стать корпоративным брендом? Какие шаги следует предпринимать, какие инвестиции и навыки использовать? Каковы реалистические цели и ожидания? Компании, основывающие свой успех на совершенствовании производства или логистики, могут прийти к пониманию того, что они не вдадеют методами и ноу-хау для осуществления плана создания бренда. Они также понимают, что решение этого вопроса не ограничивается коммуникациями. Хотя коммуникации необходимы для создания бренда, только их одних недостаточно. Несомненно, бренд заключает в своем имени и визуальном символе всю деловую репутацию, созданную позитивным опытом взаимодействия потребителей или потенциальных клиентов с организацией, ее товарами, каналами дистрибуции, магазинами, коммуникациями и сотрудниками. Однако это означает необходимость интегрированного и сфокусированного управления этими точками контакта (начиная с товара или услуги и заканчивая управлением каналами распределения, рекламой, интернет-сайтами, молвой, этикой организации и т. д.). Это основной необходимый навык. Именно поэтому в этом третьем издании «Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда», мы не только тщательно анализируем сами решения в области брен-динга, но и уделяем большое внимание «небрендин-говым» аспектам создания бренда. Как бы это парадоксально ни звучало, но для строительства бренда одного брендинга недостаточно.