Бренд навсегда |

создание, развитие, поддержка ценности бренда

Отличительные особенности бренда: необходимая концепция

Friday May 16, 2008

Подобно идеям видения и цели бренда, современной считается и концепция отличительных особенностей бренда. Начало ей было положено в Европе (Kapferer, 1986). Понимание чрезвычайной важности этой концепции медленно завоевывало признание; в большинстве книг, посвященных капиталу бренда (Aaker, 1991), а как правило, это американские книги, словосочетание «отличительные особенности» почти отсутствовало как концепция.
Сегодня большинство передовых компаний определили отличительные особенности своих брендов посредством собственных моделей, таких, как «ключ бренда» (Unilever), «след» (Johnson & Johnson), «бычьи глаза» и «распорядитель бренда», представляющие список концепций, связанных с отличительными особенностями бренда. Однако скорее это контрольный перечень. Так что же такое отличительные особенности — чисто лингвистическая новинка или все-таки они важны для понимания сути бренда?