Бренд навсегда |

создание, развитие, поддержка ценности бренда

Визуальные символы и логотипы

Friday May 16, 2008

Каждому известны эмблема Mercedes, «бриллиант» Renault, динамичный знак Nike, трилистник Adidas, гнездо Nestle, маленький цветочек Yoplait и летучая мышь Bacardi. Эти символы помогают нам понять культуру и индивидуальность брендов. Они и в самом деле выбраны в качестве таковых: документы, которые корпорации передают агентствам, разрабатывающим графическое выражение и дизайн бренда, главным образом содержат описания индивидуальности и ценностей.
В отношении символов и логотипов важно то, что они не столько помогают идентифицировать бренд, сколько бренд отождествляется с ними. Когда компании меняют логотип, обычно это значит, что или они сами, или их бренды будут видоизменяться — поскольку они более не согласуются со своим прежним стилем, то хотят начать его модификацию. Некоторые компании идут другим путем. Чтобы воскресить свой бренд и вновь обрести отличительные особенности, они начинают эксплуатировать свою эмблему, чтобы получить энергию и агрессивность, необходимые им для изменений. Как индивидуальность человека отражается в подписи, так суть и собственный образ бренда выражается в символах.