Бренд навсегда |

создание, развитие, поддержка ценности бренда

Что такое бренд?

Friday May 16, 2008

Любопытно, что одно из наибольших разногласий между экспертами связано именно с определением бренда. Каждый настаивает на собственном понятии
или нюансе значения. Проблема обостряется, когда дело доходит до вопроса: как следует измерять силу бренда? Какой ограниченный набор показателей следует использовать, чтобы оценить то, что обычно называется капиталом бренда? Кроме того, существует главное противоречие между двумя подходами. Один подход — главным действующим лицом считается потребитель и основное внимание уделяется исключительно отношениям, возникающим между потребителями и брендом (от полного равнодушия до привязанности, приверженности и готовности покупать, покупать и еще раз покупать, в основе которых лежат убеждения в превосходстве и вызываемые эмоции). Другой подход — измерение в долларах, евро и иенах. Оба подхода имеют яростных приверженцев. Цель данного издания книги — объединить эти два подхода.