Интернет-магазин "newmag.com.ua" осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону "О защите прав потребителей».
Возврат и обмен товаров возможны в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Весь перечень товаров надлежащего качества на сайте "newmag.com.ua" подлежит возврату и обмену.
Товары надлежащего качества:
К товарам надлежащего качества относятся все товары, которые не были в использовании, а также сохранили свой первоначальный товарный вид, потребительские свойства, оригинальную упаковку, ярлыки, пломбы, а также документы, выданные вместе с товаром.
Хотите вернуть товар? Что делать?
Для возврата товара, нужно:
1. Написать на электронную почту newmagcomua.ads@gmail.com, описать причину, почему хотите вернуть товар, и добавить фото или видео товара, а также оставить контактные данные, по которым с вами можно связаться для уточнения деталей возврата.
2. Или позвонить по номеру, указанному в разделе "Контактная информация": +380955332512.
Возврат товара осуществляется по данным, указанным в товарно-транспортной накладной при получении отправки, или на имя Козилец Елена Дмитриевна, номер телефона +380955332512.
Кто оплачивает стоимость доставки при возврате товара?
При возврате товара надлежащего качества, Продавец не компенсирует расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: отправки курьером или перевозки транспортной компанией в другой город в соответствии с товарно-транспортной накладной. В случае отказа от товара надлежащего качества стоимость услуг по доставке оплачивается Покупателем.
Когда вернутся средства?
После получения и осмотра товара сотрудниками интернет-магазина, в течение 3 рабочих дней средства будут возвращены по реквизитам, по которым проводилась оплата. Прием возвратов от покупателей осуществляется сотрудниками интернет-магазина ежедневно с понедельника по пятницу.
Хотите обменять товар? Что делать?
Для того, чтобы согласовать обмен товара, нужно:
1. Написать на электронную почту newmagcomua.ads@gmail.com, описать причину, почему хотите обменять товар, и добавить фото или видео товара, а также оставить контактные данные, по которым можно связаться для уточнения деталей обмена.
2. Или позвонить нам по номеру, указанному в разделе "Контактная информация": +380955332512.
Возврат товара для обмена осуществляется по данным, указанным в товарно-транспортной накладной при получении отправки, на имя Козилец Елена Дмитриевна, номер телефона +380955332512.
Кто оплачивает стоимость доставки за пересылку товара на обмен?
При обмене товара надлежащего качества Продавец не компенсирует расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: отправки курьером или перевозки транспортной компанией в другой город в соответствии с товарно-транспортной накладной. В случае отказа от товара надлежащего качества стоимость услуг по доставке оплачивается Покупателем.
Когда отправят товар на обмен?
После получения и проверки товара, который не подошел, в течение 1-3 рабочих дней будет отправлен другой выбранный покупателем товар. Прием товаров на обмен осуществляется сотрудниками интернет-магазина с понедельника по пятницу.
Товары ненадлежащего качества
Что делать, если при осмотре товара при получении было обнаружено повреждение или брак?
Если при получении отправки обнаружен брак товара, необходимо:
1. Составить Акт брака товара в присутствии работника транспортной компании и сообщить интернет-магазину номер этого Акта и количество поврежденного товара, написав на электронную почту newmagcomua.ads@gmail.com или позвонив по номеру, указанному в разделе "Контактная информация": +380955332512.
Возврат или обмен бракованного или поврежденного товара осуществляется на указанные данные в товарно-транспортной накладной при получении отправки, на имя Козилец Елена Дмитриевна, номер телефона +380955332512.
Кто платит за возврат/обмен бракованного товара?
В случае обнаружения брака товара при осмотре в отделении почты, стоимость доставки в обе стороны оплачивается Продавцом.
Когда вернутся средства или отправят товар на обмен?
После получения и осмотра товара сотрудниками интернет-магазина newmag.com.ua, в течение 3 рабочих дней средства будут возвращены по реквизитам, по которым производилась оплата, или отправлен другой товар на замену. Прием посылок от покупателей проводится с понедельника по пятницу.
В каких случаях обмен или возврат товара невозможен?
1. Если с момента получения заказа прошло более 14 дней.
2. Если был поврежден первоначальный товарный вид товара, потребительские свойства, оригинальная упаковка, ярлыки, пломбы или документы, выданные вместе с товаром.
3. Если покупателем была утрачена часть комплектующих.
В интернет-магазине "newmag.com.ua" можно вернуть или обменять любой приобретенный у нас товар.